Также FlyDubai вместе с компанией Global Eagle Entertainment объявили о скором совместном запуске библиотеки, которая включит в себя множество аудиокниг длительностью более чем 2000 часов.
Гендиректор авиакомпании, Гейт аль Гейт, проккоментировал: «FlyDubai традиционно инвестирует в дальнейшее развитие инновационных продуктов и технологий, которые повышают качество туристического опыта для наших пассажиров с первого дня. Мы хотим предложить клиентам более широкий выбор, больший опыт и беспрепятственный доступ к технологиям, которыми мы все мечтаем пользоваться в воздухе так же, как мы делаем это на земле».
Расширение предлагаемых услуг на борту самолётов поможет известной авиакомпании привлечь ещё больше клиентов, обеспечивая их выбором ассортимента, и осуществляя персональный подход к каждому.
Также обещается и пополнения разнообразия питания в самолётах. Вице-президент по бортовым продуктам FlyDubai заявил: «Мы рады предложить пассажирам так много вариантов творческих и инновационных продуктов, сколько только можем, и предоставлять им возможность решать, какие продукты и услуги они хотели бы включить в свой туристический опыт».